Кавказ! На этой дороге впервые выдали простую платформу, на которой все разместились. В случае дождя все могли поместиться в ТУ6П.
Charter train at Apsheronsk narrow gauge railway. Provided by rusbestrailways.ru
Станция Черниговская, как все - небольшая. Тут разгрузка леса, новое депо, после закрытия Апшеронска, и путь на территорию деревообрабатывающего производства.
Charter train at Apsheronsk narrow gauge railway. Provided by rusbestrailways.ru.×åðíèãîâñêîå.
Вольчьи Ворота. 2 скалы, и бурный поток снизу. Тут есть памятник солдатам, проходящие поезда в этом месте дают свисток.
После Нового Режета на расстоянии километра дорога поднимается вверх вдоль стен ущелья. Тут находится мост с изумительным видом, увидеть который можно лишь на фотостопе.
Фотостоп на мосту. Дальше вид напоминает главный ход на участке Горячий Ключ - Туапсе, который проходит по соседней долине.
Подход к Шпалорезу. Несколько лет назад тут были настоящие подъездные пути на точку погрузки, но сейчас они заброшенны и полуразобраны.
Шпалорез. Пару лет назад тут был второй тупик, но на местности от него ничего не осталось. Зато первый путь оказывается заворачивает за угол, и там стоит хлебовозка. Так же есть деревянный туалет, и крытый вагон на земле.
больше вариантов
Мост через реку в Шпалорезе - совмещённый. Когда проходит поезд - машинист отпирает шлагбаум, закрывающий его от грузовиков.
Комментариев нет :
Отправить комментарий